- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации, фирме)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации, фирме)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации, фирме)
- Анализ и методы повышения эффективности использования персонала на предприятии (организации, фирме)
- Анализ путей повышения квалификации персонала фирмы (предприятия)
- Совершенствование организации и повышение производительности труда персонала на предприятии (организации, фирме)
- Факторный анализ системы управления на предприятии (организации, фирме)
Образцы выполненных работ
W003233
Анализ организации системы управления запасами на предприятии ООО «НПП «Тасма» 2 1. Теоретические основы управления запасами на предприятии 4 1.1. Экономическое содержание системы управления запасами 4 1.2. Классификация моделей управления запасами 13 1.3. Особенности управления запасами в машиностроительной отрасли 28 2. Исследование системы управления запасами на предприятии ООО «НПП «Тасма» 37 2.1. Экономическая характеристика предприятия ООО «НПП «Тасма» 37 2.2. Анализ организации системы управления запасами на предприятии ООО «НПП «Тасма» 46 2.3 Оценка эффективности управления запасами на предприятии ООО «НПП «Тасма» 55 3. Совершенствование системы управления запасами в ООО «НПП «Тасма» 64 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления запасами в ООО «НПП «Тасма» 64 3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 68 3.3. Направление дальнейшего совершенствования системы управления запасами в ООО «НПП «Тасма» 76 Заключение 86 Список использованной литературы 90 Приложения 94 Современный этап развития экономики в условиях ее нестаби |
R000403
Теоретические основы менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе .3 1. Теоретические основы менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе. 1.1. Особенности системы менеджмента в государственной службе, её состояние и проблемные вопросы. 1.2. Особенности системы менеджмента в коммерческой фирме, её состояние и проблемные вопросы. 2. Анализ применяемой в таможенных органах системы менеджмента, проблемные вопросы и предложения по её совершенствованию. 2.1. Сравнительный анализ систем менеджмента в таможенных органах и фирмах-участниках внешнеэкономической деятельности, их общие черты и различия. 2.2. Предложение по совершенствованию системы менеджмента в таможенных органах. Заключение Список используемых источников Управление традиционно рассматривается в рамках коммерческих организаций. В то же время все основные закономерности общего управления, рассматриваемые в классических учебниках и руководствах, проявляются в управлении государственными организациями. Управление в государственной службе обладает такими же основными чертами, как уп |
R001779
Теоретические аспекты управления мотивацией и стимулированием труда на предприятии 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Понятие мотивации и стимулирования труда 6 1.2 Методы мотивации и стимулирования труда, особенности стимулирования персонала в сфере туризма 17 1.3 Зарубежный опыт стимулирования труда персонала 23 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «SUNLINE» 33 2.1 Общая характеристика туристской фирмы ООО «SUNLINE» 33 2.2 Анализ управления персоналом в ООО «SUNLINE» 42 2.3 Анализ системы мотивации и стимулирования сотрудников туристской компании ООО «SUNLINE» 51 3 ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ООО «SUNLINE» 56 3.1 Рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала 56 3.2 Оценка экономической эффективности программы стимулирования персонала 65 3.3 БЖД ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ72 ПРИЛОЖЕНИЯ 76 Современный этап экономического развития России требует решения практичес |
K011511
Изучение контроля и его места в системе управления фирмой 3 1.Теоретические основы организации контроля на фирме 6 1.1 основных понятий 6 1.2 Методологические основы организации контроля 12 1.3 Оценка эффективности контроля 18 2. Анализ организации контроля в ИП Артамонова 23 2.1. Общий анализ финансово-экономических показателей деятельности ИП Артамонова 23 2.2 Анализ системы управления ИП Артамонова 28 2.3 Исследование существующей системы контроля 34 3. Пути совершенствования контроля в ИП Артамонова 44 3.1 Предложения по совершенствованию контроля за поставками товаров 44 3.2 Предложения по совершенствованию контроля качества услуг48 3.3 Организационные мероприятия реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы контроля51 Заключение.58 Список использованных источников.62 Приложение Контроль, как неотъемлемая составляющая процесса управления, ассоциировался до недавнего времени с жесткими мерами по проверке выполнения различных планов и санкциями за их неисполнение, носил преимущественно завершающий характер и осущест |
W014270
Рекомендации по совершенствованию использования методов маркетинга в конкурентной борьбе 3 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 6 1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности в строительной организации 6 1.2 Управление маркетинговой деятельностью в строительной организации 11 1.3 Факторный анализ маркетинговой деятельности в строительной организации 18 2. Методические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 28 2.1 Методические основы процесса управления маркетинговой деятельности в строительной организации 28 2.2 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности 34 2.3 Методические приемы максимизации выручки от реализации СМР 39 3. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 43 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альстрамерия» 43 3.2 Экспресс-диагностика финансовых результатов 48 3.3 Анализ политики управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 49 3.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «Аль |